Сервис
Компания «B2CAR» – это ваш надежный партнер в вопросах оснащения автосервиса и СТО действительно качественным и надежным оборудованием.Мы представляем собой не просто интернет-площадку по продаже оборудования, инструментов и комплектующих, а организацию, оказывающую полный спектр услуг, среди которых:
- консультации по вопросам подбора оборудования от истинных профессионалов;
- работы по демонтажу и монтажу оборудования;
- диагностика оборудования лучшими специалистами в данной области;
- проведение полного комплекса ремонтных работ;
- Консультирование по вопросам подбора оптимального оборудования;
- индивидуальный подбор запасных частей и расходных материалов, а также их доставка под заказ;
- полноценное гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования.
Основные гарантийные условия
С того самого момента, как вы совершили покупку товара в нашем интернет-магазине, начинается отсчет гарантийного срока обслуживания. Для оборудования, которое нуждается в монтаже, срок гарантийного обслуживания стартует со дня его установки или подписания акта о техническом освидетельствовании (но не более чем через 12 месяцев после его получения).
Определенный в компании «B2CAR» срок бесплатного проведения ремонтных работ составляет 20 дней, однако может быть увеличен, если на момент обращения в наличии отсутствовали необходимые детали и комплектующие. При этом затраты по пересылке недостающих частей в пределах РФ ложатся на поставщика.
Все ваши претензии и нарекания должны быть занесены в акт рекламаций, который будет рассмотрен сотрудниками нашей компании в течение 3 дней. На его основании будет составлен акт экспертизы, после чего мы приступим к гарантийному ремонту.
Преимущества, которые вы получите:
- Наша сервисная служба оперативно реагирует на все поступившие жалобы и относится к ним с пониманием, поэтому вам не придется ждать результата месяцами и пытаться доказывать очевидные вещи;
- Мы постоянно поддерживаем и восполняем запас всех необходимых для ремонта деталей, поэтому их отсутствие не приведет к длительному простою в работе вашего автосервиса;
- В сервисной службе работают исключительно профессионалы своего дела, поэтому не зависимо от марки машины и сути проблемы вы получите качественный результат;
- Вы можете к нам обратиться даже в том случае, если приобретали оборудование в другой компании, мы поможем решить любую проблему;
- Если срок гарантийного ремонта превысил 5 рабочих дней, мы продлим срок гарантии соразмерно сроку проведения ремонта.
Условия предоставления гарантийного ремонта:
- дефект или повреждение были обнаружены уже в процессе эксплуатации, обслуживания или подключения;
- в ходе эксплуатации, обслуживания или подключения были строго соблюдены все инструкции от производителя;
- при обслуживании и ремонте не допускалось использование не оригинальных расходных материалов и запасных частей;
- персонал, допущенный к ремонту и обслуживанию оборудования, имеет соответствующий сертификат от производителя и лицензию на проведение подобного рода работ;
- потребитель не вносил каких-либо изменений в конструкцию оборудования;
- на руках имеется оформленный акт рекламации.
Условия проведения гарантийного ремонта:
- гарантийный ремонт может производиться исключительно дилером, у которого приобреталось оборудование, или в собственном сервисном центре компании «B2CAR», или на месте непосредственной установки (в случае с оборудованием, требующим монтажа и при наличии акта о техническом освидетельствовании или об установке);
- при упаковке и транспортировке оборудования до сервисного центра должны быть строго соблюдены все соответствующие инструкции и предписания от производителя;
- если в результате проведения экспертизы дефект признан гарантийным, то все работы по его устранению будут проведены бесплатно;
- только в случае гарантийного ремонта покупатель может рассчитывать на то, что все расходы по транспортировке производитель оборудования возьмем на себя (при этом отправить его непосредственно на адрес производителя можно только в случае получения у него на это письменного разрешения);
- если по итогам проведения экспертизы станет ясно, что дефекты возникли по вине покупателя, на него будет возложено возмещение поставщику всех расходов, связанных с устранением поломки (в том числе транспортные расходы и стоимость проверки качества оборудования).
Гарантия не распространяется:
- на товары, повреждения в которых являются следствием не заводских дефектов, а воздействия сторонних обстоятельств (к ним относятся механические повреждения, термическое и химическое воздействие и т.п.);
- на оборудование, которое было повреждено в результате неправильного монтажа или нарушения требований технической документации;
- на изделия, которые были подвергнуты вскрытию со стороны покупателя или нелицензированного специалиста;
- на расходные материалы, а также на любые составные части изделия, которые изначально имеют ограниченный срок службы (плунжера, уплотнения, клапана, сальники, прокладки, манжеты и др.);
- на проведение профилактических работ и чистки изделия;
- на выезд мастера для проведения настройки и подключения оборудования, ремонта и консультирования. Все сопутствующие этому транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
В гарантийные обязательства не входит:
- исправление дефектов, возникших вследствие естественного износа (именно поэтому гарантия не распространяется на аксессуары, быстроизнашивающиеся детали и расходные материалы);
- устранение повреждений, вызванных нарушением любых правил обслуживания и эксплуатации;
- исправление дефектов, ставших результатом проведения ремонтных работ персоналом, не имеющим на это соответствующих лицензий и разрешений от производителя или генерального дистрибьютора;
- ремонт или полная замена комплектующих частей оборудования, на которые изначально не распространяется гарантия от производителя;
- возмещение затрат, понесенных вследствие несовместимости оборудования с эксплуатационным объектом или транспортными средствами по тем или иным параметрам;
- возмещение упущенной выгоды или ущерба, возникшего в результате простоя оборудования по причине его неисправности;
- усовершенствование оборудования до технического уровня более поздних моделей.
Сотрудники сервисного центра компании «B2CAR» сделают все для того, чтобы оборудование вашего автосервиса работало как швейцарские часы!