Уважаемые клиенты, в связи с колебаниями курсов валют, просим вас уточнять актуальные цены на товары импортного производства у менеджеров магазина
Доставляем по всей России
e-mail: info@b2car.ru
В вашей корзине:
0 товаров
Интернет-магазин профессионального оборудования
+7 (495) 984-00-77
В вашей корзине:
0 товаров
Доставляем по всей России

Сервис

Компания «B2CAR» – это ваш надежный партнер в вопросах оснащения автосервиса и СТО действительно качественным и надежным оборудованием.Мы представляем собой не просто интернет-площадку по продаже оборудования, инструментов и комплектующих, а организацию, оказывающую полный спектр услуг, среди которых:

  • консультации по вопросам подбора оборудования от истинных профессионалов;
  • работы по демонтажу и монтажу оборудования;
  • диагностика оборудования лучшими специалистами в данной области;
  • проведение полного комплекса ремонтных работ;
  • Консультирование по вопросам подбора оптимального оборудования;
  • индивидуальный подбор запасных частей и расходных материалов, а также их доставка под заказ;
  • полноценное гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования.

Основные гарантийные условия

С того самого момента, как вы совершили покупку товара в нашем интернет-магазине, начинается отсчет гарантийного срока обслуживания. Для оборудования, которое нуждается в монтаже, срок гарантийного обслуживания стартует со дня его установки или подписания акта о техническом освидетельствовании (но не более чем через 12 месяцев после его получения).

Определенный в компании «B2CAR» срок бесплатного проведения ремонтных работ составляет 20 дней, однако может быть увеличен, если на момент обращения в наличии отсутствовали необходимые детали и комплектующие. При этом затраты по пересылке недостающих частей в пределах РФ ложатся на поставщика.

Все ваши претензии и нарекания должны быть занесены в акт рекламаций, который будет рассмотрен сотрудниками нашей компании в течение 3 дней. На его основании будет составлен акт экспертизы, после чего мы приступим к гарантийному ремонту.

Преимущества, которые вы получите:

  • Наша сервисная служба оперативно реагирует на все поступившие жалобы и относится к ним с пониманием, поэтому вам не придется ждать результата месяцами и пытаться доказывать очевидные вещи;
  • Мы постоянно поддерживаем и восполняем запас всех необходимых для ремонта деталей, поэтому их отсутствие не приведет к длительному простою в работе вашего автосервиса;
  • В сервисной службе работают исключительно профессионалы своего дела, поэтому не зависимо от марки машины и сути проблемы вы получите качественный результат;
  • Вы можете к нам обратиться даже в том случае, если приобретали оборудование в другой компании, мы поможем решить любую проблему;
  • Если срок гарантийного ремонта превысил 5 рабочих дней, мы продлим срок гарантии соразмерно сроку проведения ремонта.

Условия предоставления гарантийного ремонта:

  • дефект или повреждение были обнаружены уже в процессе эксплуатации, обслуживания или подключения;
  • в ходе эксплуатации, обслуживания или подключения были строго соблюдены все инструкции от производителя;
  • при обслуживании и ремонте не допускалось использование не оригинальных расходных материалов и запасных частей;
  • персонал, допущенный к ремонту и обслуживанию оборудования, имеет соответствующий сертификат от производителя и лицензию на проведение подобного рода работ;
  • потребитель не вносил каких-либо изменений в конструкцию оборудования;
  • на руках имеется оформленный акт рекламации.

Условия проведения гарантийного ремонта:

  • гарантийный ремонт может производиться исключительно дилером, у которого приобреталось оборудование, или в собственном сервисном центре компании «B2CAR», или на месте непосредственной установки (в случае с оборудованием, требующим монтажа и при наличии акта о техническом освидетельствовании или об установке);
  • при упаковке и транспортировке оборудования до сервисного центра должны быть строго соблюдены все соответствующие инструкции и предписания от производителя;
  • если в результате проведения экспертизы дефект признан гарантийным, то все работы по его устранению будут проведены бесплатно;
  • только в случае гарантийного ремонта покупатель может рассчитывать на то, что все расходы по транспортировке производитель оборудования возьмем на себя (при этом отправить его непосредственно на адрес производителя можно только в случае получения у него на это письменного разрешения);
  • если по итогам проведения экспертизы станет ясно, что дефекты возникли по вине покупателя, на него будет возложено возмещение поставщику всех расходов, связанных с устранением поломки (в том числе транспортные расходы и стоимость проверки качества оборудования).

Гарантия не распространяется:

  • на товары, повреждения в которых являются следствием не заводских дефектов, а воздействия сторонних обстоятельств (к ним относятся механические повреждения, термическое и химическое воздействие и т.п.);
  • на оборудование, которое было повреждено в результате неправильного монтажа или нарушения требований технической документации;
  • на изделия, которые были подвергнуты вскрытию со стороны покупателя или нелицензированного специалиста;
  • на расходные материалы, а также на любые составные части изделия, которые изначально имеют ограниченный срок службы (плунжера, уплотнения, клапана, сальники, прокладки, манжеты и др.);
  • на проведение профилактических работ и чистки изделия;
  • на выезд мастера для проведения настройки и подключения оборудования, ремонта и консультирования. Все сопутствующие этому транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.

В гарантийные обязательства не входит:

  • исправление дефектов, возникших вследствие естественного износа (именно поэтому гарантия не распространяется на аксессуары, быстроизнашивающиеся детали и расходные материалы);
  • устранение повреждений, вызванных нарушением любых правил обслуживания и эксплуатации;
  • исправление дефектов, ставших результатом проведения ремонтных работ персоналом, не имеющим на это соответствующих лицензий и разрешений от производителя или генерального дистрибьютора;
  • ремонт или полная замена комплектующих частей оборудования, на которые изначально не распространяется гарантия от производителя;
  • возмещение затрат, понесенных вследствие несовместимости оборудования с эксплуатационным объектом или транспортными средствами по тем или иным параметрам;
  • возмещение упущенной выгоды или ущерба, возникшего в результате простоя оборудования по причине его неисправности;
  • усовершенствование оборудования до технического уровня более поздних моделей.

Сотрудники сервисного центра компании «B2CAR» сделают все для того, чтобы оборудование вашего автосервиса работало как швейцарские часы!

Каталог оборудования

Режим работы

+7 (495) 984-00-77
E-mail: info@b2car.ru
Москва, Преображенский Вал, д. 25 стр.3
с 9:00 до 18:00


выходные дни
© B2CAR - интернет-магазин профессионального оборудования для автосервиса, шиномонтажных мастерских и аксессуаров для автомобиля, продажа по Москве и всей России. Информация на сайте b2car.ru не является публичной офертой